Модель выпускника — это описание того, к чему должен быть пригоден специалист, к выполнению каких фунций он должен быть подготовлен и какими качествами должен обладать
I Базовые компетенции
1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
2.Быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности;
3.Быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятелно и эффективно решать проблемы в области профессинальной деятельност;
4.Быть готовым к позитивному взаймодействию и сотрудничеству с коллегами; 1.Способность ориентироваться в информационном потоке: умение находить и систематизировать различные источники информации по определенному критерию; 2.Использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации
II Личностные компетенции
1. Личность с высоким уровнем культуры
2. Личность с развитым интеллектом
3. Конкуретноспособная личность
4. Личность адаптированная к жизни
5. Личность с стремлением здорового образа жизни.
Коммуникативные компетенции
1.Знание особенностей формального и неформального общений, дружбы, доверительных отношений между людьми.
III Профессиональные компетенции
1. Организовывать рабочее место;
2. Соблюдать правила техники безопасности;
3. Применять знания в области своей профессии для решения возникающих в процессе работы проблем;
4. Соблюдать правила трудовой дисциплины и профессиональной этим;
Коммуникативные компетенции
2. Умение слушать и слышать другого, сопереживание, уважение к другим и самоуважение.